Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • XerO писал:
    djinn1kesta писал:
    У меня в голове такая картина: стоит Офицер, рядом павший Выживший, а перед ними стена из четырех полицейских. ИИ для стены нужен, чтобы огибать разного рода препятствия. Если смотреть от лица Офицера, то перед его взор всегда стоят полицейские, то есть посмотрел направо, стенка переместилась вправо, посмотрел налево, стенка сместилась влево. Но расстояние от Офицера до стенки не уменьшается, если впереди нет стены.
    Это может быть неудобно, можно сделать даже так. Shift+ПКМ- это вызов отряда. Когда к тебе подбегут все, зажимаешь ПКМ, и они занимают свои места, отпускаешь- просто бродят вокруг тебя.
    1. Наверно, сами полицейские будут проламывать двери. Подошел с отрядом вплотную, ну и они все сделают за тебя.
    2. Так же, полицейские из стенки вооружены щитами (как на последней картинке), что блокирует удары Выживших прикладом.
    Бега на пролом не получится, так как Офицер с организованной стенкой немного теряет скорость.
    Вроде все. Если вопросы остались- задавайте)))
    Система управления помошниками уже более ясна. Только и про бег напролом, про проломы дверей имелось в виду время после призыва помощников, но до их сбора рядом с офицером.
    Все, я понял. Они скорее всего только на крышах появляться будут. Но если Офицер в доме, то придется ломать все двери на пути)) А если встретится Выживший, то пихнет его щитом и урон небольшой нанесет.


    Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

    Геймер djinn1kesta 21



  • Я так же отредактировал пост об Офицере. Введение небольшого контроля над отрядом позволило решить проблему с дверьми.


    Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

    Геймер djinn1kesta 21



  • Есть из чего выбрать))) Взял пару из Шпиона.


    Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

    Геймер djinn1kesta 21



  • XerO писал:
    Быстро же не получится - отряд выбегает из разных мест карты и несётся к офицеру, после чего становится перед ним. Перемещение отряда представить сложно - управлять четырмя врядли возможно, передавать их в руки ИИ тоже не самая лучшая идея, т.к. вся способность превратиться к респу четырёх бронебойных зомби.
    Опять же респ приспешников и последующий бег напролом поднимает вопросы:
    1. что делать с дверьми? вышибать с разбегу нельзя, уж больно быстро все двери на уровне будут выбиты.
    2. бег напролом сквозь выживших опять же приведёт к однозначной смерти помощника до достижения им пункта назначения. Тогда предлагаю дать им возможность наносить неслишком большой, но дамаг, если в процессе беге наткнуться на выжившего. Хотя и это не шибко спасёт ситуацию - откровенно узких участков мало, а в остальных случаях от ИИ можно запросто увернуться.
    Взятие в окружение тоже кажется малоэффективным (даже, если трёх других выживших в этот момент будут отвлекать другие заражённые) - удар прикладом или оружием ближнего боя и путь открыт.
    А так очень даже.
    У меня в голове такая картина: стоит Офицер, рядом павший Выживший, а перед ними стена из четырех полицейских. ИИ для стены нужен, чтобы огибать разного рода препятствия. Если смотреть от лица Офицера, то перед его взор всегда стоят полицейские, то есть посмотрел направо, стенка переместилась вправо, посмотрел налево, стенка сместилась влево. Но расстояние от Офицера до стенки не уменьшается, если впереди нет стены.
    Это может быть неудобно, можно сделать даже так. Shift+ПКМ- это вызов отряда. Когда к тебе подбегут все, зажимаешь ПКМ, и они занимают свои места, отпускаешь- просто бродят вокруг тебя.
    1. Наверно, сами полицейские будут проламывать двери. Подошел с отрядом вплотную, ну и они все сделают за тебя.
    2. Так же, полицейские из стенки вооружены щитами (как на последней картинке), что блокирует удары Выживших прикладом.
    Бега на пролом не получится, так как Офицер с организованной стенкой немного теряет скорость.
    Вроде все. Если вопросы остались- задавайте)))
    P.S. Пост отредактировал. Введение небольшого контроля над отрядом позволило решить проблему с дверьми.


    Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

    Геймер djinn1kesta 21



  • harlequinn писал:
    как твоя орава будет ходить через дверные проёмы тоже ещё неизвестно.
    Напролом Банальный AI даже может решить эту проблему, один пролез, другие за ним "втекают".


    Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

    Геймер djinn1kesta 21



  • Прикольные модельки. Склеил Скаута, Шпиона, Инжа, Пушку и Фримена (из другой темы брал распечатки).
    Team Fortress 2 - (ОБНОВЛЕНО!)Подборка бумажных моделей+ БОНУС!
    Team Fortress 2 - (ОБНОВЛЕНО!)Подборка бумажных моделей+ БОНУС!


    Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

    Геймер djinn1kesta 21



  • harlequinn писал:
    djinn1kesta писал:
    быстренько взять в кольцо одно или даже двух Выживших
    а выжившие, значится, стоят на месте и ждут более чем минуемой недоугрозы... ну-ну.
    Цель Офицера не убить, а дать возможность убить другим зараженным.


    Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

    Геймер djinn1kesta 21



  • В открытую не все зараженные идут. Офицер может из-за угла с отрядом выйти и быстренько взять в кольцо одно или даже двух Выживших, остальное дело за другими боссами зомби. А без коктейля самим не выбраться.
    Тем более можно тупо проход заблочить. Пока Выжившие будут пытаться убить вас, позади выживших уже стоят громи, толстый и хантер.


    Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

    Геймер djinn1kesta 21



  • Это не на нем, а на полицейских из его зомби отряда)) Сейчас подпишу картинки. Хотя первоначально Офицер именно таким и задумывался)


    Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

    Геймер djinn1kesta 21





  • Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

    Геймер djinn1kesta 21


Чат